Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы

Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы

Описание

Внесение изменений в учредительные документы и изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП требуется юридическому лицу / ИП в случае необходимости переоформления учредительных или иных документов (например, при изменении видов деятельности юридического лица), изменения организационно-правовой формы организации и т.д.

Процедурой по регистрации изменений называется процесс смены/корректировки информации о компании, которая содержится в ее уставных документах, а также в реестре юридических лиц / ИП.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами

• Оплата в форме наличного и безналичного расчета

Процедура
1. Направление заявки и необходимого пакета документов 

2. После предварительного согласования оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе 

3. Подтверждение оплаты услуги

4. Подготовка полного пакета документов и совершение необходимых действий по государственной регистрации 

5. Передача отчетных документов 

6. После выполнения услуги Исполнителем подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Согласно условиям договора 

• Неполный комплект необходимых документов и информации.

• Отсутствие предоплаты
Контактная информация
454080, РФ, г. Челябинск, ул. Сони Кривой, д. 56
+7 (351) 265-53-06
Заказ звонка
Ваш запрос отправлен, спасибо за обращение.

* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.