Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы
Описание
Внесение изменений в учредительные документы и изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, ЕГРИП требуется юридическому лицу / ИП в случае необходимости переоформления учредительных или иных документов (например, при изменении видов деятельности юридического лица), изменения организационно-правовой формы организации и т.д.
Процедурой по регистрации изменений называется процесс смены/корректировки информации о компании, которая содержится в ее уставных документах, а также в реестре юридических лиц / ИП.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Направление заявки и необходимого пакета документов 2. После предварительного согласования оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе
3. Подтверждение оплаты услуги
4. Подготовка полного пакета документов и совершение необходимых действий по государственной регистрации
5. Передача отчетных документов
6. После выполнения услуги Исполнителем подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Согласно условиям договора • Неполный комплект необходимых документов и информации.
• Отсутствие предоплаты
Заказ звонка
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.