Проведение PR- кампаний, в т.ч. пресс-конференций, брифингов, презентаций
Описание
Проведение PR-кампании – сложный и трудоёмкий процесс. Однако благодаря своей высокой эффективности эта услуга востребована среди различных организаций, заинтересованных в продвижении своих интересов, закреплении в новых географических регионах, создании лояльной базы потребителей.
PR-сопровождение становится непременным атрибутом деятельности любой успешной фирмы. Связи с общественностью направлены на то, что не даст реклама – улучшение имиджа организации. Одно лишь рекламное сообщение не способно рассказать обо всех гранях и тонкостях деятельности. На помощь приходят связи с общественностью, которые доносят до аудитории плюсы не конкретного товара или услуги, а всей организации, помогая обществу положительно оценить деятельность компании.
В число инструментов проведения PR-кампании входят такие элементы, как проведение пресс-конференций, брифингов, круглых столов.
Пресс-конференции и брифинги привлекают большое количество журналистов различных изданий, способствуя освещению деятельности, но требуют тщательно отработанной организации мероприятий. Заранее подготовленные пресс-релизы рассылаются по базе данных средств массовой информации, подготавливается место проведения и техническое оборудование, производится аккредитация журналистов и их обеспечение дополнительными материалами. После проведения подготавливается итоговая информация и предоставляется фотоотчёт с мероприятия.
В свою очередь, круглые столы больше привлекают участников из профессионального сообщества, что не менее ценно для образа заказчика. Для организации круглого стола необходимо обеспечить помещение, рассчитанное на большое количество людей, провести техническую подготовку и информационное обеспечение мероприятия. PR-сопровождение мероприятий – это ключ к росту заинтересованности в деятельности организации, расширению деловых связей и выгодному сотрудничеству с новыми партнёрами.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Направление заявки и исходных материалов, на основании которых должны быть подготовлены материалы для проведения PR-кампаний
2. После предварительного согласования оформление договора, в котором оговариваются порядок и условия работы, сроки выполнения заказа, оплата и отчет о выполненной работе
3. Подтверждение оплаты услуги
4. После выполнения услуги Исполнителем подписание сторонами акта об оказании услуг
5. Передача отчетных документов
Основание для отказа
• Отсутствие предоплаты
• Несоответствие запроса принципам и задачам направлений деятельности организации-Исполнителя
Заказ услуги
Заказ звонка
Задать вопрос
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.