Разработка правовых документов по вопросам организации закупок
Описание
Организация закупок по 44 ФЗ
С 01 января 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», которым установлена обязанность по созданию в каждой бюджетной организации (заказчик) контрактной службы или назначению контрактного управляющего, ответственных за осуществление закупок у заказчика (ст. 38).
Контрактная служба должна осуществлять свою деятельность в соответствии с положением о контрактной службе, разработанным и утвержденным на основании типового положения (регламента) о контрактной службе, принятого Министерством экономического развития Российской Федерации (Приказ № 631), а контрактный управляющий - в соответствии с приказом о его назначении.
Весь функционал работников контрактной службы и контрактного управляющего должен быть прописан в должностных регламентах (должностных инструкциях).
При оказании данной услуги исполнителем разрабатываются любые документы по вопросам организации закупок:
• положение о контрактной службе
• регламент контрактной службы
• регламент взаимодействия контрактной службы и других подразделений или должностных лиц заказчика
• приказы о создании контрактной службы или назначении контрактного управляющего
• должностные регламенты (должностные инструкции)
• приказ о создании и порядке работы комиссии по осуществлению закупок
• правовые акты о создании (наделении полномочиями) уполномоченных органов (уполномоченных учреждений)
• порядок взаимодействия уполномоченных органов (уполномоченных учреждений) и заказчиков
• план-график закупок и план закупок на соответствующий год
• прочие документы, регламентирующие осуществление закупок в организации
Также по заявкам заказчика проводится анализ разработанных заказчиком документов с подготовкой обоснованного заключения об их соответствии требованиям действующего законодательства и выдачей рекомендаций по доработке документов (или проведение доработки документов).
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами (прейскурантом)
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Направление заявки с указанием сведений о заказчике, банковских реквизитов заказчика, вида услуг, условий оказания услуг и учредительных документов заказчика
2. Согласование с заказчиком условий оказания услуг, в т.ч. стоимости, сроков и порядка оплаты услуг
3. Оформление и подписание договора (государственного или муниципального контракта) на оказание услуг с учетом согласованных условий
4. Выставление счета заказчику и внесение предоплаты заказчиком (если аванс предусмотрен)
5. Оказание услуг в соответствии условиями договора
6. Передача результата услуг (отчетных документов) заказчику
7. Составление и подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Непредставление исходных документов от Заказчика или предоставление не полного пакета документов
• Отсутствие предоплаты (если аванс предусмотрен по условиям договора)
Заказ звонка
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.