Организация рекламных и презентационных мероприятий в рамках проведения выставок, ярмарок, конгрессов
- Начало
- Описание
- Регламент
- Документы
- Акты
- FAQ
- Контакты
- Заказ
Содействие в проведении рекламных и презентационных мероприятий
В рамках проведения выставок, ярмарок, конгрессов рекламные мероприятия проводятся с целью привлечения потенциальных посетителей. При этом в большинстве случаев реклама размещается в средствах массовой информации – от телевидения до Интернета. Презентационные мероприятия представляют собой комплексные мероприятия, включающие протокольные встречи, семинары, симпозиумы, конференции, фестивали и конкурсы.
Регламент
·• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифа
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета1. Поступление заявки, технического задания
2. Согласование стоимости
3. Оформление договора, формирование счета
4. Предоставление копии рекламных статей, объявлений, размещенных в средствах массовой информации, отчет о проведенных презентационных мероприятиях
5. Оформление акта выполненных работ, передача работы заказчикуКонтактная информация
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.
Смотрите также
- Организация участия в выставках регионального, межрегионального, национального и международного уровней, подготовка коллективных экспозиций, проведение заочного участия
- Привлечение посетителей на выставочно-ярмарочные и конгрессные мероприятия
- Формирование коллективных экспозиций на национальных и международных выставках