+7 (351) 263-24-64
Содействие в организации торгово-экономических и деловых миссий представителей российского предпринимательского сообщества за рубеж
- Начало
- Описание
- Регламент
- Документы
- Акты
- FAQ
- Контакты
- Заказ
Организации торгово-экономических и деловых миссий за рубеж
Содействие в организации торгово-экономических и деловых миссий представителей российского предпринимательского сообщества за рубеж (включая оформление приглашений, оказание визовой поддержки, резервирование гостиниц, бронирование авиа- и ж/д билетов, организацию встреч и проводов в аэропорту/вокзале и т.д.)
Организация бизнес-встреч за рубежом с помощью партнерских организаций (представителей ТПП РФ за рубежом, торговых представительств РФ, других организаций) или самостоятельно Торгово-промышленной палатой РФ.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость услуги определяется в соответствии с действующими тарифами и исходя из стоимости затрат, необходимых для осуществления поездки (авиаперелет (ж/д переезд), проживание, виза, страховка, трансферы, аренда помещения, организационный взнос за участие в мероприятии, входной билет на выставку и т.п.)
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Подача заявки, в которой указываются название предприятия, реквизиты, количество участников, их ФИО должности
2. Предоставление необходимой информации для организации деловой миссии
3. Согласование условий и оформление договора
4. Организация и проведение деловой миссии
5. После окончания деловой миссии подписывается акт об оказании услуг
Основание для отказа
• Не полный комплект необходимых документов
• Отсутствие предоплаты
Контактная информация
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.