+7 (351) 265-53-06
Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы
- Начало
- Описание
- Регламент
- Документы
- Акты
- FAQ
- Контакты
- Заказ
Внесение изменений в учредительные документы и изменение сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, требуется предприятию в случае необходимости переоформления учредительных или иных документов (например, при изменении видов деятельности фирмы), изменения организационно-правовой формы организации и т.д.
Процедурой по регистрации изменений называется процесс смены/корректировки информации о компании, которая содержится в ее уставных документах, а также в реестре юридических лиц.
Регламент
Стоимость и порядок оплаты
• Стоимость определяется в соответствии с действующими тарифами
• Оплата в форме наличного и безналичного расчета
Процедура
1. Получение заявки
2. Проверка возможности оказания услуг и сроков
3. Заключение договора на оказание услуг
4. Выставление счета
5. Регистрация изменений, вносимых в учредительные документы
6. Подписание сторонами акта об оказании услуг
Основание для отказа
• Неполный комплект необходимых документов
• Отсутствие предоплаты
Контактная информация
* Сведения об услугах носят справочный характер и не являются публичной офертой. Условия оказания услуг устанавливаются конкретным договором между Заказчиком и Исполнителем.